|  
 Дело молодое
 
       
 Группа: Основатель
 Сообщений: 969
 Регистрация: 17.05.2015
 Из: Москва
 Пользователь №: 1
 Понравился: 25 раз
 Ник в игре: Jason Gordon
 
  
 
 
 Репутация:
  0   
  
 | 
				Работа с текстами на объектахТекст на объект наносится командой /setobjtext, но данная команда работает не для всех объектов, а только для специальных. Номера объектов для нанесения текста:
 19475 - очень маленький текст;
 19476 - очень маленький текст;
 19477 - средний текст;
 19478 - совсем маленький текст;
 19479 - большой текст;
 19480 - большой растянутый текст;
 19481 - большой текст;
 19482 - средний текст;
 19483 - средний текст.
 
 Красным цветом выделены наиболее часто используемые объекты для нанесения на них какого-либо текста. Как правило, именно эти объекты используются в подавляющем большинстве случаев. Однако, это никак не ограничивает использование других объектов из перечисленного списка - пробуйте, экспериментируйте. Возможно, именно для вашего случая наиболее подойдет иной объект из указанного списка.
 
 Теперь рассмотрим саму команду /setobjtext, которая имеет следующие параметры:
 
 [ID объекта] - номер созданного на сервере объекта.
 Это тот номер, который выдал сервер после создания объекта командой /objadd или /testobj.
 
 [текст] - сам текст для нанесения на объект.
 Пробелы в тексте следует заменять символом жёсткого подчеркивания: "_", например: "Привет,_Мир". В противном случае выйдет ошибка, поскольку сервер не сможет корректно определить вводимые параметры команды, которые разделяются пробелами.
 
 [размер текстуры] - размер поля для текста, указывается числом от 1 до 14.
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_32x32 10
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x32 20
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_64x64 30
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x32 40
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x64 50
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_128x128 60
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x32 70
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x64 80
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128 90
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x256 100
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x64 110
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x128 120
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x256 130
 #define OBJECT_MATERIAL_SIZE_512x512 140 - вписывать только 1, 2, 3, ...,  14 соответственно.
 
 [шрифт] - шрифт текста, указывается числом от 0 до 3:
 0 - Arial (по умолчанию);
 1 - Calibri;
 2 - Tahoma;
 3 - Verdana.
 Пробуйте использовать разные шрифты для наиболее эффектного текста, по заявкам игроков список шрифтов может быть дополнен.
 
 [размер шрифта] - указывается числом от 1 до 300 (по умолчанию 24).
 Для наиболее эффектного текста в своём проекте пробуйте разные размеры шрифта.
 
 [жирность] - указывается числом 0 или 1.
 Нет жирности шрифта или есть жирность соответственно.
 
 [цвет шрифта] - указывается числом от 1 до 16.
 
 [цвет фона] - указывается числом от 0 до 16.
 
 0 - прозрачный цвет (только для фона);
 1 - белый цвет;
 2 - черный цвет;
 3 - светло-серый цвет;
 4 - серый цвет;
 5 - темно-серый цвет;
 6 - красный цвет;
 7 - светло-красный цвет;
 8 - голубой цвет;
 9 - желтый цвет;
 10 - темно-синий цвет;
 11 - розовый цвет;
 12 - светло-зеленый цвет;
 13 - зеленый цвет;
 14 - синий цвет;
 15 - коричневый цвет;
 16 - фиолетовый цвет.
 
 [выравнивание] - указывается числом от 0 до 2.
 0 - выравнивание по левому краю;
 1 - выравнивание по центру;
 2 - выравнивание по правому краю.
 
 
 Пример использования:
 
 /objadd 19479
 /setobjtext 49369 Привет,_Мир 14 0 50 0 1 13 0
 
 - создаём объект под большой текст (номер объекта 19479), после чего наносим на него текст "Привет, Мир": размер текстуры - 14, шрифт Arial (это 0), размер шрифта 50, не жирный (это 0), цвет шрифта белый (это 1), цвет фона зеленый (это 13), выравнивание по левому краю (это 0).Нужно ли удалять объект и создавать его заново, чтобы посмотреть разные варианты шрифта, его размера, цвета или для изменения самого текста? Нет, не нужно!
 Для нужного оформления текста вводите команду /setobjtext с разными наборами характеристик сколько угодно раз для одного и того же объекта. Местоположение самого объекта можно менять также, как и любой другой объект - командой /objedit
 
 
 
 /objadd 19479 - создали объект под текст (сервер выдал ID 49369)
 /setobjtext 49369 Привет,_Мир 14 0 50 0 1 13 0 - начальный вариант текста и его оформления
 /setobjtext 49369 Привет,_Мир 14 2 50 0 1 13 0 - поменяли шрифт на Tahoma
 /setobjtext 49369 Привет,_Мир 14 2 50 0 1 0 0 - убрали зеленый фон, сделали его прозрачным
 /setobjtext 49369 Привет,_Алекс 14 2 50 0 1 0 0 - поменяли сам текст
 /setobjtext 49369 Привет,_Алекс 14 2 50 0 1 0 1 - выровняли по центру
 и так далее...
 
 Если остались вопросы, можно их задать прямо в этой теме, специально оставляю её открытой.
 Это сообщение понравилось: |